Описание
Описание запчасти Габаритные размеры в упаковке в разобранном виде, м: 0.45х0.4х0.35 Вес, кг: 37 Объем, м3: 0.063 Применяемость Данный портальный мост предназначен для замены стандартного моста Нива без каких либо переделок. Основное назначение, это увеличение клиренса на 80 мм. Данный мост спроектирован под использование стандартных деталей Нива. Это: редуктор заднего моста (переставляется со старого моста), привода передней оси (подходят так же удлиненные усиленные 450 мм), ступицы передней оси, диски тормозные передней оси, суппорт тормозной ВАЗ 2108. Для перехода на дисковые тормоза задней оси, были разработаны механизмы ручного тормоза. Для их установки не требуются доработки. Назначение Смещение оси 80 мм. То есть, прибавка к дорожному просвету + 80мм. Установка данного моста подразумевает обязательный лифт передней подвески не менее 50 мм. Справка: при переходе с «гражданского» моста на «военный» прибавка 60 мм. Данная разработка ориентирована для людей, увлекающихся внедорожным спортом, путешествиями, покатушками. Также будет полезно тем, кому приходиться часто ездить по дорогам с глубокой колеёй и по глубокому снегу. Применение данного моста можно сравнить с применением бортовых редукторов, только практически без увеличения веса и без потери экономичности и комфорта передвижения. Преимущества Применение труб большого диаметра обеспечивает большую жесткость балки и стойкость к нагрузкам. Расположенные внутри привода, защищены от повреждений. Герметичные соединения исключают попадание грязи и воды в рабочие полости. Увеличение клиренса на 80 мм. Подходит как для стандартных приводов (приводной вал 440 мм), так и для усиленных и удлиненных 450 мм. Оптимальное положение заднего кардана и меньшая вероятность его повреждения. Применение сдвоенных подшипников задней полуоси увеличивает несущую способность и стойкость к увеличенным нагрузкам. Также двойное уплотнение исключает вероятность попадания воды и грязи в ступицу. Применение дисковых тормозов увеличивает эф