Описание
Усиленный ступичный узел предназначен для полноприводных автомобилей семейства «Лада 4x4» и «Шевроле-Нива». Данный узел монтируется в переднюю подвеску вместо штатного. Данный узел имеет ряд преимуществ, обусловленных ис¬пользованием мощного двухрядного роликового подшипника от коммерческого грузовика «Ивеко», усиленной ступицы и дополнительных уплотнений, защищающих подшипник от воздействия внешних загрязнений: 5. Увеличенная расчетная нагрузка на узел, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а так же применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом. 6. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках. 7. Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. 8. Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками). 9. Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива. 10. Улучшение управляемости, повышение эффективности работы тормозной системы. Снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении. 2. Технические данные Модель применяемого подшипника ВТН-1024 (VKBA 3551) Модель ступицы вариант 1 2123 усиленная (24 шлица) вариант 2 2121 усиленная (22 шлица) Масса узла (комплект) 2х 13,6 кг 1. Комплектность Кулак поворотный в сборе с подшипником, сальниками и грязезащитным кожухом, тормозным диском и усиленной ступицей - 2 шт. Технический паспорт - 1 шт. Потребительская тара - 2 шт. (левая и правая сторона упакованы в разные коробки) 2. Требования по установке Завод-изготовитель рекомендует производить установку данного изделия на специализированных СТО, квалифицированным персоналом во избежание неправильного монтажа и повреждения узла и сопряженных с ним деталей. 3. Монтаж усиленного узла 1. Установить поворотный рычаг на кулак, законтрить болты стопорной пластиной (предв